Дистанционное обучение в Школе Дизайна
Российский Государственный Университет
имени А.Н. Косыгина
Регистрация | Вход

Школа графического дизайна



Арт-директор – это руководитель, организатор и, одновременно, творческий специалист со своими креативными идеями. А такие идеи нужны везде – в проведении рекламных кампаний, в выпуске полиграфической продукции, в организации различных мероприятий, в повседневной работе клубов, ресторанов и других объектов индустрии развлечений.

Курс Арт-директор

Учебный план

Наименование разделов и дисциплин

Часы

I Лекции

64

История изобразительного искусства. Раннее, высокое, и позднее   Возрождение. Искусство эпохи Барокко. ХХ век.

36

Основы рекламы. Типология воздействий. Внушение. Убеждение. Манипуляция. Теории   построения рекламного сообщения. УТП. Механизмы воздействия. НЛП.

4

Логотип и фирменный стиль. Изображение и знак. Экстенсионал и   интенсионал. Симеотика. Пиктограмма и идеограмма. Виды и функции логотипов.   Кодирование и декодирование информации. Ребрендинг и рестайлинг. Этапы   создания логотипа. Современные тренды в построении логотипа. Основные элементы   фирменного стиля. Брендбук.

8

Структура креативного отдела и пошаговая технология производства   творческих работ. Комплексные   услуги. Розничные услуги. Отличия, преимущества, ценности. Отчет о встрече с   клиентом. Структура брифа и технического задания. Временные затраты. Проведение творческих совещаний. Доработка креативных идей. Форматы   презентации.

4

Психология Восприятия. Стереотипы и архетипы, их   использование в дизайне. Психологические закономерности зрительного   восприятия. Зрительные иллюзии. Психология восприятия формы и цвета.

12

II Практические занятия

188

Рисунок. Линейная и наблюдательная перспектива. Визирование. Рисунок простых   геометрических форм. Штриховка, тоновая растяжка. Графический рисунок,   рисунок тушью. Наброски. Натюрморт. Планы. Стилизация.

32

Живопись. Работа с гуашью, акрилом. Пейзаж в монохромной гамме. Декоративная   композиция в родственной гамме. Стилизованный пейзаж в родственно-контрастной   гамме. Декоративный натюрморт в контрастной цветовой гамме.

12

Композиция. Средства композиции. Форма, элементы формообразования. Равновесие.   Закон единства и соподчинения. Ритм. Метр. Контраст. Нюанс. Тождество.   Симметрия. Асимметрия. Статика. Динамика. Фактура. Текстура. Масштаб.   Соразмерность. «Золотое сечение». Модуль.

28

Цветоведение. Физика цвета. Физиология цвета. Цветовой круг. Дополнительные   цвета. Комплементарные триады. Родственные цвета. Контрастные и нюансные   отношения. Симультанные эффекты. Иллюзии цвета. Цветовые гармонии.

20

Управление креативностью. Принципы решения креативных задач.   Мозговые карты. Мозговой штурм. Синектический штурм. Метод фокальных   объектов. Морфологический анализ.

24

Adobe Photoshop CS5-6. Интерфейс программы. Ретушь   изображений. Тоновая и цветовая коррекция. Уровни. Выделение объектов.   Инструменты. Кисти. Режимы наложения. Коллаж. Шрифты. Эффекты (фильтры).   Плагины.

32

Adobe In Design. Интерфейс программы. Понятия и приемы верстки.   Структура документа. Программные инструменты и автоматизация подготовки   макетов основных типов. Сложные документы, повышение качества верстки.

8

Разработка рекламно-графического продукта. Общие принципы   разработки рекламной концепции. Биллборд, постер, нестандартная вкладка в   прессу, открытка, амбиент, «партизанская» и «вирусная» реклама, корпоративный   календарь, видеоролик, директ-мейл. Нестандартные рекламные носители.   Пошаговая технология разработки.

12

Выпускная квалификационная работа.
  Темы:
  1.Дизайн логотипа, разработка основных носителей фирменного стиля (визитка,   бланк, конверт, папка и т.д.), брендбук.
  2.Разработка рекламно-графических материалов для размещения на нестандартных   рекламных носителях.

16

Защита выпускной квалификационной работы

4

III Самостоятельная работа

120

Сегодня графический дизайн стал основным средством коммуникации в социальной среде. С помощью графического дизайна добиваются привлечения внимания аудитории и стимулирования продаж. В наше время информационного шума, идеи, которые позволяют выделить рекламируемый продукт из общей массы, обратить на него внимание потенциальных покупателей, раскрыть перед ними с помощью графических образов все преимущества продукта и отличия его от других аналогичных, ценятся на вес золота.  А для генерации этих идей, как и для разработки графических материалов, необходимы специалисты в области графического дизайна.

Курсы Графического дизайна

Учебный план

Наименование разделов и дисциплин

Часы

I Лекции

60

История изобразительного искусства. Раннее, высокое, и позднее   Возрождение. Искусство эпохи Барокко. ХХ век.

36

Основы рекламы. Типология воздействий. Внушение. Убеждение. Манипуляция. Теории   построения рекламного сообщения. УТП. Механизмы воздействия. НЛП.

4

Логотип и фирменный стиль. Изображение и знак. Экстенсионал и   интенсионал. Симеотика. Пиктограмма и идеограмма. Виды и функции логотипов.   Кодирование и декодирование информации. Ребрендинг и рестайлинг. Этапы   создания логотипа. Современные тренды в построении логотипа. Основные   элементы фирменного стиля. Брендбук.

8

Психология Восприятия. Стереотипы и архетипы, их   использование в дизайне. Психологические закономерности зрительного   восприятия. Зрительные иллюзии. Психология восприятия формы и цвета.

12

II Практические занятия

192

Рисунок. Линейная и наблюдательная перспектива. Визирование. Рисунок простых   геометрических форм. Штриховка, тоновая растяжка. Графический рисунок,   рисунок тушью. Наброски. Натюрморт. Планы. Стилизация.

32

Живопись. Работа с гуашью, акрилом. Пейзаж в монохромной гамме. Декоративная   композиция в родственной гамме. Стилизованный пейзаж в родственно-контрастной   гамме. Декоративный натюрморт в контрастной цветовой гамме.

16

Композиция. Средства композиции. Форма, элементы формообразования. Равновесие.   Закон единства и соподчинения. Ритм. Метр. Контраст. Нюанс. Тождество.   Симметрия. Асимметрия. Статика. Динамика. Фактура. Текстура. Масштаб.   Соразмерность. «Золотое сечение». Модуль.

28

Цветоведение. Физика цвета. Физиология цвета. Цветовой круг. Дополнительные   цвета. Комплементарные триады. Родственные цвета. Контрастные и нюансные   отношения. Симультанные эффекты. Иллюзии цвета. Цветовые гармонии.

20

Управление креативностью. Принципы решения креативных задач.   Мозговые карты. Мозговой штурм. Синектический штурм. Метод фокальных   объектов. Морфологический анализ.

20

Adobe Photoshop CS5-6. Интерфейс программы. Ретушь   изображений. Тоновая и цветовая коррекция. Уровни. Выделение объектов.   Инструменты. Кисти. Режимы наложения. Коллаж. Шрифты. Эффекты (фильтры).   Плагины.

32

Adobe In Design. Интерфейс программы. Понятия и приемы верстки.   Структура документа. Программные инструменты и автоматизация подготовки   макетов основных типов. Сложные документы, повышение качества верстки.

8

Разработка рекламно-графического продукта. Общие принципы   разработки рекламной концепции. Биллборд, постер, нестандартная вкладка в   прессу, открытка, амбиент, «партизанская» и «вирусная» реклама, корпоративный   календарь, видеоролик, директ-мейл. Нестандартные рекламные носители.   Пошаговая технология разработки.

12

Выпускная квалификационная работа.
  Темы:
  1.Дизайн логотипа, разработка основных носителей фирменного стиля (визитка,   бланк, конверт, папка и т.д.), брендбук.
  2.Разработка рекламно-графических материалов для размещения на нестандартных рекламных носителях.

20

Защита выпускной квалификационной работы

4

III Самостоятельная работа

120

Сегодня искусство создания комиксов активно растет и развивается во всем мире. Практически в каждом печатном издании появляются истории, нарисованные в этой стилистике. Мы предлагает Вам стать творцом этих удивительных и увлекательных историй, получив интересную и творческую профессию – художник-комиксист. Если вы хотите и любите творить, если вы хотите научиться рассказывать увлекательные истории в картинках – мы научим вас, как это сделать, сделать грамотно и профессионально.

Курс Графический дизайнер - комиксист

Учебный план

Наименование разделов и   дисциплин

Часы

I Лекции

48

История изобразительного искусства. Раннее, высокое, и позднее Возрождение.   Искусство эпохи Барокко. ХХ век.

36

Психология Восприятия. Стереотипы и архетипы, их использование в   дизайне. Психологические закономерности зрительного восприятия. Зрительные   иллюзии. Психология восприятия формы и цвета.

12

II Практические занятия

204

Рисунок. Линейная   и наблюдательная перспектива. Визирование. Рисунок простых геометрических   форм. Штриховка, тоновая растяжка. Графический рисунок, рисунок тушью.   Наброски. Натюрморт. Планы. Стилизация. Портрет с натуры. Анатомия. Части   тела. Фигура человека. Практика набросков.

36

Живопись. Работа   с гуашью, акрилом. Пейзаж в монохромной гамме. Декоративная композиция в   родственной гамме. Стилизованный пейзаж в родственно-контрастной гамме.   Декоративный натюрморт в контрастной цветовой гамме. Портрет с натуры.

20

Композиция. Средства   композиции. Форма, элементы формообразования. Равновесие. Закон единства и   соподчинения. Ритм. Метр. Контраст. Нюанс. Тождество. Симметрия. Асимметрия.   Статика. Динамика. Фактура. Текстура. Масштаб. Соразмерность. «Золотое   сечение». Модуль

28

Цветоведение. Физика   цвета. Физиология цвета. Цветовой круг. Дополнительные цвета. Комплементарные   триады. Родственные цвета. Контрастные и нюансные отношения. Симультанные   эффекты. Иллюзии цвета. Цветовые гармонии.

20

Управление креативностью. Принципы решения креативных задач.   Допущения и стереотипы. Синтез и смена модальностей.

4

Adobe Photoshop CS6. Интерфейс программы. Ретушь изображений.   Тоновая и цветовая коррекция. Уровни. Выделение объектов. Инструменты. Кисти.   Режимы наложения. Коллаж. Шрифты. Эффекты (фильтры). Плагины.

20

Adobe InDesign. Интерфейс   программы. Понятия и приемы верстки. Структура документа. Программные   инструменты и автоматизация подготовки макетов основных типов. Сложные   документы, повышение качества верстки.

12

Создание комиксов. Сценарий.   Раскадровка, наброски сцен и разработка персонажей. Композиция листа. Основа.   Прорисовка. Колористика. Метранпаж.

20

Создание раскадровок для рекламных роликов. Разработка рекламной концепции. Мозговой   штурм. Сценарий ролика. Схема раскадровки. Визуализация раскадровки.   Презентация..

4

Создание открыток. Методы   разработки. Мозговые карты. Метод фокальных объектов. Визуализация.   Презентация.

8

Создание календарей. Методы разработки. Синектический штурм.   Визуализация. Презентация.

8

Создание персонажей. Методы разработки. Морфологический анализ.   Визуализация. Презентация.

4

Технологии и материалы в полиграфическом производстве. Этапы производства – препресс, печать,   постпресс, их вариативность и возможности. Обзор основных видов материалов,   особенности печатных процессов.

4

Выпускная квалификационная работа.
  Темы:
  1.Иллюстрации, оформление и верстка книги.
  2.Иллюстрации, оформление и верстка журнала.
  3. Разработка и верстка комикса.
  4.Разработка и верстка серии поздравительных открыток.
  5.Создание раскадровок серии рекламных роликов.

12

Защита выпускной квалификационной работы

4

III Самостоятельная работа

120

Главное в профессии иллюстратора – умение и желание рисовать. В отличие от многих других специализаций в дизайне, эта работа не требует узкопрофильных знаний. Освоить специальность иллюстратора вполне по силам каждому, кто любит и умеет рисовать. Новой ступенью карьеры иллюстратора может стать должность руководителя творческой группы или директора художественного агентства.

Курс графический дизайнер-иллюстратор

Учебный план

Наименование разделов и   дисциплин

Часы

I Лекции

48

История изобразительного искусства. Раннее, высокое, и позднее Возрождение.   Искусство эпохи Барокко. ХХ век.

36

Психология Восприятия. Стереотипы и архетипы, их использование в   дизайне. Психологические закономерности зрительного восприятия. Зрительные   иллюзии. Психология восприятия формы и цвета.

12

II Практические занятия

204

Рисунок. Линейная   и наблюдательная перспектива. Визирование. Рисунок простых геометрических   форм. Штриховка, тоновая растяжка. Графический рисунок, рисунок тушью.   Наброски. Натюрморт. Планы. Стилизация. Портрет с натуры. Анатомия. Части   тела. Фигура человека. Практика набросков.

40

Живопись. Работа   с гуашью, акрилом. Пейзаж в монохромной гамме. Декоративная композиция в   родственной гамме. Стилизованный пейзаж в родственно-контрастной гамме.   Декоративный натюрморт в контрастной цветовой гамме. Портрет с натуры.

20

Композиция. Средства   композиции. Форма, элементы формообразования. Равновесие. Закон единства и   соподчинения. Ритм. Метр. Контраст. Нюанс. Тождество. Симметрия. Асимметрия.   Статика. Динамика. Фактура. Текстура. Масштаб. Соразмерность. «Золотое   сечение». Модуль

28

Цветоведение. Физика   цвета. Физиология цвета. Цветовой круг. Дополнительные цвета. Комплементарные   триады. Родственные цвета. Контрастные и нюансные отношения. Симультанные   эффекты. Иллюзии цвета. Цветовые гармонии.

20

Управление креативностью. Принципы решения креативных задач.   Допущения и стереотипы. Синтез и смена модальностей.

4

Adobe Photoshop CS6. Интерфейс программы. Ретушь изображений.   Тоновая и цветовая коррекция. Уровни. Выделение объектов. Инструменты. Кисти.   Режимы наложения. Коллаж. Шрифты. Эффекты (фильтры). Плагины.

20

Adobe InDesign. Интерфейс   программы. Понятия и приемы верстки. Структура документа. Программные   инструменты и автоматизация подготовки макетов основных типов. Сложные   документы, повышение качества верстки.

12

Создание комиксов. Сценарий.   Раскадровка, наброски сцен и разработка персонажей. Композиция листа. Основа.   Прорисовка. Колористика. Метранпаж.

16

Создание раскадровок для рекламных роликов. Разработка рекламной концепции. Мозговой   штурм. Сценарий ролика. Схема раскадровки. Визуализация раскадровки.   Презентация.

4

Создание открыток. Методы   разработки. Мозговые карты. Метод фокальных объектов. Визуализация.   Презентация.

8

Создание календарей. Методы разработки. Синектический штурм.   Визуализация. Презентация.

8

Создание персонажей. Методы разработки. Морфологический анализ.   Визуализация. Презентация.

4

Технологии и материалы в полиграфическом производстве. Этапы производства – препресс, печать,   постпресс, их вариативность и возможности. Обзор основных видов материалов,   особенности печатных процессов.

4

Выпускная квалификационная работа.
  Темы:
  1.Иллюстрации, оформление и верстка книги.
  2.Иллюстрации, оформление и верстка журнала.
  3. Разработка и верстка комикса.
  4.Разработка и верстка серии поздравительных открыток.
  5.Создание раскадровок серии рекламных роликов.

12

Защита выпускной квалификационной работы

4

III Самостоятельная работа

120

Графический дизайн. Иллюстрирование

Главное в профессии иллюстратора – умение и желание рисовать. В отличие от многих других специализаций в дизайне, эта работа не требует узкопрофильных знаний. Освоить специальность иллюстратора вполне по силам каждому, кто любит и умеет рисовать. Новой ступенью карьеры иллюстратора может стать должность руководителя творческой группы или директора художественного агентства.

Графический дизайн

Графический дизайн применяется сегодня в самых разных областях. 
Это полиграфия – для создания дизайна журналов, книг и газет.
Это разработка фирменного стиля компаний, в том числе логотипов и фирменных знаков.
Это разработка дизайна различных плакатов, рекламных щитов, открыток и визиток.
Это разработка дизайна упаковок для широкого класса продукции, в том числе пищевой.



Онлайн оплата курсов за обучение: