Дистанционное обучение в Школе Дизайна
Российский Государственный Университет
имени А.Н. Косыгина
Регистрация | Вход

Сегодня графический дизайн стал основным средством коммуникации в социальной среде. С помощью графического дизайна добиваются привлечения внимания аудитории и стимулирования продаж. В наше время информационного шума, идеи, которые позволяют выделить рекламируемый продукт из общей массы, обратить на него внимание потенциальных покупателей, раскрыть перед ними с помощью графических образов все преимущества продукта и отличия его от других аналогичных, ценятся на вес золота.  А для генерации этих идей, как и для разработки графических материалов, необходимы специалисты в области графического дизайна.

Курсы Графического дизайна

Учебный план

Наименование разделов и дисциплин

Часы

I Лекции

60

История изобразительного искусства. Раннее, высокое, и позднее   Возрождение. Искусство эпохи Барокко. ХХ век.

36

Основы рекламы. Типология воздействий. Внушение. Убеждение. Манипуляция. Теории   построения рекламного сообщения. УТП. Механизмы воздействия. НЛП.

4

Логотип и фирменный стиль. Изображение и знак. Экстенсионал и   интенсионал. Симеотика. Пиктограмма и идеограмма. Виды и функции логотипов.   Кодирование и декодирование информации. Ребрендинг и рестайлинг. Этапы   создания логотипа. Современные тренды в построении логотипа. Основные   элементы фирменного стиля. Брендбук.

8

Психология Восприятия. Стереотипы и архетипы, их   использование в дизайне. Психологические закономерности зрительного   восприятия. Зрительные иллюзии. Психология восприятия формы и цвета.

12

II Практические занятия

192

Рисунок. Линейная и наблюдательная перспектива. Визирование. Рисунок простых   геометрических форм. Штриховка, тоновая растяжка. Графический рисунок,   рисунок тушью. Наброски. Натюрморт. Планы. Стилизация.

32

Живопись. Работа с гуашью, акрилом. Пейзаж в монохромной гамме. Декоративная   композиция в родственной гамме. Стилизованный пейзаж в родственно-контрастной   гамме. Декоративный натюрморт в контрастной цветовой гамме.

16

Композиция. Средства композиции. Форма, элементы формообразования. Равновесие.   Закон единства и соподчинения. Ритм. Метр. Контраст. Нюанс. Тождество.   Симметрия. Асимметрия. Статика. Динамика. Фактура. Текстура. Масштаб.   Соразмерность. «Золотое сечение». Модуль.

28

Цветоведение. Физика цвета. Физиология цвета. Цветовой круг. Дополнительные   цвета. Комплементарные триады. Родственные цвета. Контрастные и нюансные   отношения. Симультанные эффекты. Иллюзии цвета. Цветовые гармонии.

20

Управление креативностью. Принципы решения креативных задач.   Мозговые карты. Мозговой штурм. Синектический штурм. Метод фокальных   объектов. Морфологический анализ.

20

Adobe Photoshop CS5-6. Интерфейс программы. Ретушь   изображений. Тоновая и цветовая коррекция. Уровни. Выделение объектов.   Инструменты. Кисти. Режимы наложения. Коллаж. Шрифты. Эффекты (фильтры).   Плагины.

32

Adobe In Design. Интерфейс программы. Понятия и приемы верстки.   Структура документа. Программные инструменты и автоматизация подготовки   макетов основных типов. Сложные документы, повышение качества верстки.

8

Разработка рекламно-графического продукта. Общие принципы   разработки рекламной концепции. Биллборд, постер, нестандартная вкладка в   прессу, открытка, амбиент, «партизанская» и «вирусная» реклама, корпоративный   календарь, видеоролик, директ-мейл. Нестандартные рекламные носители.   Пошаговая технология разработки.

12

Выпускная квалификационная работа.
  Темы:
  1.Дизайн логотипа, разработка основных носителей фирменного стиля (визитка,   бланк, конверт, папка и т.д.), брендбук.
  2.Разработка рекламно-графических материалов для размещения на нестандартных рекламных носителях.

20

Защита выпускной квалификационной работы

4

III Самостоятельная работа

120





Онлайн оплата курсов за обучение: